«Мухаммед Али прилетел в Шереметьево 12 июня 1978 года. Он был на удивление тих и скромен, и на вопрос журналистов, что же вызвало такую перемену, заявил, что в такой стране, как Россия, его чудачества могут неправильно истолковать...»
«19 июня Али был принят в Кремле Генеральным секретарём ЦК КПСС Леонидом Брежневым. В ходе разговора с боксёром он выразил надежду, что его пребывание в Советском Союзе послужит делу углубления взаимопонимания между советским и американским народами...»
«После встречи с Леонидом Брежневым на пресс-конференции Али заявил:
- Трудно поверить, что такая мирная страна хочет войны. И Брежнев - я никогда не думал, что он такой тихий и спокойный человек. Сложно представить, что он может быть зачинщиком войны.
- Я здесь ни разу не видел человека, голосующего на дороге, и я не видел ни одного нищего или просящего милостыню. Я никогда себя не чувствовал в такой безопасности, никакого риска быть ограбленным. Мне сказали, что в этой стране нет свободы вероисповедания, но здесь свободно молятся мусульмане, христиане и евреи; я думаю, что отношения между нашими народами плохи лишь из-за лживой пропаганды.»
«21 июня Али прилетел самолетом «Аэрофлота» в Нью-Йорк. На пресс-конференции в США Мухаммед сказал:
- Я немного нервничал, когда приземлился в России. Я думал, что, возможно, увижу задрипанную страну с толпой мрачных людей, мыслящих, как роботы, и агентами спецслужб, прослушивающими мою комнату. Я увидел страну ста национальностей, живущих вместе в гармонии.
- Я видел только одного полицейского. Никакого оружия. Никакой преступности. Никаких проституток. И ни одного гомосексуалиста.»